Сервисный центр Ростокино8
    8 (495) 925-75-91 
 
На главную страницу
Ремонт компьютеров
Ремонт ноутбуков
Ремонт мониторов
Ремонт телевизоров
Ремонт проекторов
Ремонт принтеров
Ремонт переплетчиков
Ремонт аудиотехники
Ремонт бытовой техники
Восстановление данных
ИТ администрирование
Этапы ремонта
Служба доставки
Служба качества
Наши скидки
Обратная связь
Наши контакты


Для проверки состояния ремонта введите номер заказа:


Телевизоры

Вернуться в раздел "Ремонт телевизоров"


Дома или в мастерской?

Как лучше поступить, вызвать специалиста для ремонта телевизора на дом или передать его для ремонта в мастерскую? Такой вопрос часто встает перед владельцем телевизора и любой другой домашней техники.

Когда случается поломка холодильника или стиральной машины, то этот вопрос решается сам собой, как правило, вызывают ремонтника на дом, а в сервис увозят в редко.

Телеприемник – это совсем другое устройство, намного более сложное. Его легко можно доставить в сервис, особенно когда он достаточно новый. Современные телевизоры, построенные по LED технологии или с использованием жидких кристаллов, с диагональю до 25 дюймов имеют достаточно малый вес.

Самостоятельная доставка телевизора в мастерскую даст вам возможность сэкономить на вызове мастера, а это от одной до двух тысяч рублей. Эта сумма может быть и больше в зависимости от стоимости ремонта и используемых запасных частей.

Конечно, в случае если телевизор достаточно большой, то его достаточно сложно транспортировать в общественном транспорте, однако, когда он хорошо упакован, то беды большой тут нет. При транспортировке телевизора до места его ремонта нужно особое внимание уделить его экрану. Поскольку он достаточно хрупкий, вне зависимости от технологии его изготовления, нужно принять все меры, чтобы не допустить его повреждения.

Если выполнять ремонт, прибегая к услугам профессиональных мастеров, являющихся представителями проверенного сервиса, то качество ремонта, в обоих случаях, дома или в мастерской, неизменно высокое. Специалисты нашего предприятия имеют весь необходимый инструмент и выполнят ремонт одинаково качественно. Починка в обоих случаях производится с использованием качественных запасных частей.

Итак, разберемся в преимуществах и недостатках услуги, оказываемой на дому. Главное преимущество ремонта, выполненного на дому, состоит в том, что отпадает необходимость транспортировки телевизора к месту ремонта.

Оперативно выполненный ремонт, пусть и будет несколько дороже, но сэкономит время. Второе преимущество ремонта на дому в том, что ремонт осуществляется под вашим контролем. Это важно, если вы сомневаетесь в честности мастера.

Ремонт современных телевизоров, вне зависимости от их вида, произведенный дома, как правило, сводится к замене дефектного блока целиком, с возможным последующим ремонтом его на уровне компонентов, осуществленным в цеху или утилизацией. Такой подход увеличивает скорость, а, следовательно, уменьшает затраты на ремонт. Все перечисленное уменьшает конечную стоимость ремонта для заказчика.

Однако, сказанное не означает, что в домашних условиях нет возможности осуществить ремонт дефектного блока. Некоторые блоки можно с легкостью чинить на дому, исключение составляют только материнские платы, для ремонта которых нужно специализированное оборудование.

Преимущества ремонта, произведенного на дому, завершились. Поговорим о недостатках. Ремонт, произведенный дома, как правило, на треть дороже, нежели в цеху. Следующим недостатком станет сокращение срока предоставляемой гарантии. На ремонт, произведенный дома, при выполнении работ нашим предприятием, распространяется гарантия от 3 до 6 месяцев, против 6-12 месяцев гарантии на ремонт, осуществленный в цеху.

Еще одним, очень важным моментом, станет то, что после выполнения ремонтных работ телевизор нужно перевести на прогон и оставить включенным на протяжении как минимум 12 часов. Это даст возможность найти нерешенные проблемы и починить скрытые поломки. Естественно, при оказании услуг на дому такой прогон невозможен.

Иногда, с учетом специфики ремонтных работ, их просто невозможно произвести вне мастерской. К таким ремонтам относятся работы, ориентированные на устранение дефектов матрицы, с применением оборудования и материалов, которые везти на территорию заказчика попросту не имеет смысла. Применяемые при этом микроскоп, паяльная станция и фен, анизотропный скотч и клей, для хранения которых требуются специальные условия – вот неполный перечень того, что не позволяет оказать услугу ремонта на дому.

Заметим, что ремонт, осуществленный в цеху, экономически более выгоден и технически целесообразен, чем работы, выполненные дома. Выбор, как всегда, остается за клиентом. Приведем некоторые примеры из своей практики.

Однажды, к нам обратился человек, имеющий телевизор Шарп, с поломкой, при которой он не переключался в режим ожидания. Неисправность является очень распространенной, и устранить ее силами выездного специалиста не составило бы труда. Клиент, тем не менее, отказался от выезда мастера, не пожелав допускать пришлого человека в свое жилище. Мы так и не смогли доказать клиенту необходимость вызова специалиста. Поскольку телеприемник был большой и в легковое авто не влезал, то была высокая вероятность повреждения матрицы. Силами нашей службы доставки привезти телевизор тоже не удалось и пришлось обращаться в стороннюю организацию для осуществления перевозки, а все расходы по доставке заказчику пришлось оплатить из своего кармана, что повысило стоимость ремонта. Итогом стала высокая стоимость ремонта для клиента, которая превышала стоимость услуги, оказанной на дому более чем на 2 тысячи рублей.

Еще один случай из практики ремонта. Он произошел у отставного военнослужащего, владельца телевизора Филипс, диагональю 20 дюймов. Разобравшись по телефону с полным наименованием модели телевизора, мы пришли к выводу, что наш клиент обладает моделью, цена ремонта которой на дому и в мастерской различается в дважды. Нашими специалистами было предложено самостоятельно доставить неисправный прибор к нам и ожидать ремонта у нас в приемной около получаса, после чего получить рабочий прибор на руки. Однако, клиента такой вариант не устроил, и сославшись на занятость, он вызвал специалиста на дом. Итогом стало то, что услуга обошлась клиенту в два раза дороже чем в цеху нашего предприятия и стоил нашему клиенту полторы тысячи рублей.

За два десятилетия работы мастерской подобных примеров набралось немало. Вам выбирать – вызывать специалиста на дом или передать телевизор на ремонт в мастерскую, но нужно учесть все за и против, а также оценить итоговую стоимость работ в обоих случаях.


 ремонт компьютеровремонт ноутбуковремонт мониторовремонт принтеров
 ремонт оргтехникивосстановление данных (файлов)
 ремонт проекторовинфо-центр контакт
 
 
 
Copyright © Ростокино8 
Тел.: 8 (495) 925-75-91