Сервисный центр Ростокино8
    8 (495) 925-75-91 
 
На главную страницу
Ремонт компьютеров
Ремонт ноутбуков
Ремонт мониторов
Ремонт телевизоров
Ремонт проекторов
Ремонт принтеров
Ремонт переплетчиков
Ремонт аудиотехники
Ремонт бытовой техники
Восстановление данных
ИТ администрирование
Этапы ремонта
Служба доставки
Служба качества
Наши скидки
Обратная связь
Наши контакты


Для проверки состояния ремонта введите номер заказа:


Принтеры

Вернуться в раздел "Ремонт принтеров"


Профилактическое и Техническое обслуживание печатной техники.

Профилактика и обслуживание печатной техники производится по нескольким причинам:

  • В случаях, когда необходимо высокое качество печати каждого при стабильной работе приборов.
  • Когда необходимо, чтобы техника была исправна в любое время суток и не давала сбоев перед началом работы.

Безусловно, вся без исключения техника требует к себе повышенного внимания и соблюдения правил обслуживания, проводимого на постоянной основе, к которому можно отнести очистку печатающих головок, замену смазки, восстановление поврежденных частей и даже замену пришедших в негодность деталей.

Это не удивительно, ведь учитывая, что большинство элементов находится в постоянном контакте с бумагой и красящим веществом, детали рано или поздно затираются и перестают функционировать. Из-за этого принтер отказывается захватывать новую бумагу для печати и хватает целую пачку листов вместо одного. Стоит обратить внимание и на качество отображения напечатанного изображения, которое при наличии неисправностей не соответствует действительности при наличии существенной поломки. Вовремя предприняв меры по профилактике Вашего печатного устройства, Вы сможете устранить серьезные неисправности еще в начальной стадии, предотвратив окончательной поломки техники для печати. Обслуживание и профилактика включают в себя несколько разновидностей.

1. Аудитом оргтехники называют профессиональную профилактику техники, находящейся в офисе. Во время такого осмотра снимают показания счетчиков, подсчитывающих сделанные прибором копии. Также проводится предварительная диагностика, в ходе которой распечатывается тестовый лист, а также выслушиваются претензии пользователя и владельца прибора. Целью этого типа профилактики служит определение степени износа деталей прибора и оценка необходимости последующих ремонтных работ. Порой во время данного вида профилактики специалист может здраво оценить, насколько рационально дальнейшее использование прибора.

Целесообразность проведения ремонта зависит от затрат на ремонт и себестоимости нового принтера, обладающего схожими характеристиками.
Прибегая к аудиту техники, следует понимать, что данный тип профилактики нельзя в полной мере отнести к диагностике, и он никак не может способствовать нахождению первостепенных причин появления неполадок.

2. Диагностикой оргтехники называют процедуры, позволяющие выявить имеющиеся неисправности офисного оборудования.

3. Третий вид профилактических работ печатной техники – ее непосредственное обслуживание, к которому можно отнести целый комплекс процедур, позволяющих поддерживать оборудование в отличном состоянии, не прибегая при этом к разборке. Такое обслуживание может проходить без замены технически важных элементов. Этот вид работ также не относится к ремонтным работам и не позволяет в полной мере устранить все неполадки, имеющие отношение к износу или повреждению узлов, деталей и сборных блоков.

Можно выделить несколько причин, из-за которых стоит воспользоваться услугами профилактического обслуживания. К основным причинам обращений можно отнести нестабильность захвата бумаги, ухудшение качества печати и проблемы, связанные с продвижением бумаги в печатающем устройстве во время его работы.

Во время профилактики специалисты проводят целый ряд работ:

  • Осматривается внешняя часть корпуса, проверяются все узлы и прочие технически важные элементы на работоспособность;
  • Детали корпуса чистятся (в случае, когда профилактика проходит в условиях Сервисного центра);
  • Элементы механизма перетяжки бумаги и его узлы чистятся от грязи, также производится работа над группой элементов, отвечающих за формирование красивого изображения.

По завершению профилактики специалисты проводят окончательную проверку функциональности техники, в том числе регулируют и настраивают ее работу в автономном режиме, а также подключают к компьютеру, в случае необходимости настраивают доступ к оборудованию через локальную сеть. Периодически выполняя профилактику офисной техники, Вы обеспечиваете стабильность работ оборудования.

4. Техническим обслуживанием печатной техники принято считать перечень работ, подразумевающий замену элементов, перечень которых одобрен самим производителем. Однако такой вид обслуживания может подразумевать и простую профилактику, с той лишь разницей, что во время обслуживания осмотр техники происходит после разборки прибора. Такое обследование не относится к диагностическим работам и другим услугам. Во время технического обслуживания невозможно устранить неработоспособность узлов и деталей, не относящихся к регламентированной категории.

Специалисты, занимающиеся техническим обслуживанием, проводят профессиональный осмотр корпуса прибора, его узлов и технически важных элементов посредством разборки оборудования, во время которой также чистятся от грязи и пыли корпусные детали. В случае необходимости производится частичная или полная замена регламентированных деталей, после чего прибор собирается, регулируется и настаивается с учетом пожеланий клиента (в том числе подключается к компьютеру или локальной сети).

Производители предоставляют список основных деталей, попадающих под категорию регламентированных производителем и подлежащих замене при техническом обслуживании (при этом сама цена деталей не относится к стоимости предоставленной услуги).

5. Работы, направленные на профилактическое и техническое обслуживание, подразделяются на две категории.

  • 5.1. Обслуживание, относящееся к первой категории по степени сложности, проводится для устройств с базовой комплектацией, которые не оснащены дополнительными узлами, первоначально установленными пользователем.
     
  • 5.2. Обслуживание, относящееся к первой категории по степени сложности, необходимо для приборов с полной комплектацией, т. е. с наличием дополнительных вспомогательных узлов, упрощающих работу с печатным оборудованием.

6. К ремонту узлов печатного оборудования специалисты относят виды работ, подразумевающих замену одной технически важной детали. К этому типу работ нельзя причислить перечень услуг, относящихся к профилактике и техническому ремонту. Такой тип обслуживания подразделяется на четыре категории, различающиеся сложностью выполняемых процедур.

  • 6.1. Нулевая категория ремонта узла – исправление мельчайших неполадок, которые не требуют незамедлительной разборки прибора. К разновидностям ремонтных работ данного типа можно отнести: устранение лишних предметов из печатной техники, устранение застрявшей бумаги, а также локализованную очистку стратегически важных узлов и различных деталей и частей.
     
  • 6.2. Первая категория ремонта узла – техническое обслуживание, к которому относится частичный разбор корпуса. Однако в отличие от последующих категорий ремонта, базовый узел не подвергается вмешательству. К этой разновидности ремонта можно также отнести настройку ПО в пользовательском режиме.
     
  • 6.3. Вторая категория ремонта узла – техническое обслуживание устройства, во время которого происходит полный зрительный осмотр с последующим разбором деталей корпуса, за исключением базового узла. К разновидностям работ этого типа можно отнести: замену лазерных блоков, роликов, позволяющих захватывать и транспортировать бумагу по прибору, а также ремонт лотков, служащих для подачи бумаги в печатное устройство.
     
  • 6.4. Третья категория ремонта узла – ремонтные работы с полной разборкой и вмешательством в детали, относящиеся к механизмам прибора, которые являются базовыми. Специалисты, выполняющие такой тип обслуживания, восстанавливают, а также настраивают все необходимое для корректной работы в режиме сервиса. К разновидностям ремонтных работ этого типа можно отнести: замену валов, прижимающих бумагу, нагревающего вала, шестеренок редуктора.
     
  • 6.5. Ремонт дополнительного узла похож на ремонт из предыдущих двух разделов, однако он не подразумевает полный разбор деталей корпуса печатного оборудования. К разновидностям ремонтных работ данного типа можно отнести:
    • ремонт дуплекса (если его можно отсоединить от блоков устройства);
    • ремонт элемента, сортирующего бумагу (если его можно отсоединить от блоков устройства);
    • техническое обслуживание степлера (если его можно отсоединить от блоков устройства);
    • осмотр, ремонт и замену узла АДФ (если его можно отсоединить от блоков устройства).

    Такой тип услуги имеет место быть в тех случаях, когда требуется произвести обслуживание от двух или более технических узлов.
     

  • 6.6. Обслуживание базового узла

    А теперь рассмотрим основные разновидности неисправностей принтеров:
    • Прибор наносит произвольные вертикальные либо же продольные полоски.
    • Принтер печатает изображение с нежелательным фоном или же повторяет несколько раз один и тот же фрагмент изображения.
    • Прибор отказывается печатать изображение с четкими границами, смазывая его.
    • Принтер оставляет текст не пропечатанным.
    • Прибор отказывается «видеть» бумагу даже при заполненном до краев лотке, в также не берет бумагу, захватывает по несколько листов при печати или же мнет, разрывает бумагу, отказывается печатать.
    • Стоит обратить внимание и на подозрительный шум и треск во время работы прибора.
    • Также неисправный прибор может включаться с перебоями или же сразу же выключаться после запуска.
    • Компьютер отказывается воспринимать принтер.


 ремонт компьютеровремонт ноутбуковремонт мониторовремонт принтеров
 ремонт оргтехникивосстановление данных (файлов)
 ремонт проекторовинфо-центр контакт
 
 
 
Copyright © Ростокино8 
Тел.: 8 (495) 925-75-91